Сегодня мы посетили уроки в параллели восьмых классов. Благодаря этой практике, у нас появилась уникальная возможность, посмотреть работу учителя и провести уроки как в начальных классах, так и в средней школе.
Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «б» классе первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | Тип урока: изучение нового материала. На уроке учитель дал общую характеристику текстового процессора и объектов текстового документа, познакомил с историей обработки текстовых документов. Учащиеся создавали и редактировали текстовый документ в Open Office. Урок разделен на бескомпьютерную часть и практическую работу за компьютерами. Учащимся дано задание на дом: выполнить практическое задание. |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «б» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | Учитель контролировал деятельность учащихся. Школьники с интересом подходили к работе. |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «в» классе в первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | В начале урока в классе было шумно, но учитель быстро восстановил дисциплину. |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «в» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | Учащиеся выкрикивали, часто просили помощи у учителя, при выполнении задания. Учитель объяснял несколько раз, что необходимо сделать. Трудно было держать дисциплину. |
27.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «а» классе в первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | Некоторые учащиеся выполнили работу раньше, чем другие, учитель давал дополнительные задания. На уроке учитель не оценивал учеников. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий