понедельник, 27 февраля 2012 г.

Сегодня мы посетили уроки в параллели восьмых классов. Благодаря этой практике, у нас появилась уникальная возможность, посмотреть работу учителя и провести уроки как в начальных классах, так и в средней школе.
Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
27.02.12











Наблюдение и анализ урока в 8 «б» классе первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
Тип урока: изучение нового материала.
 На уроке учитель дал общую характеристику текстового процессора и объектов текстового документа, познакомил с историей обработки текстовых документов. Учащиеся создавали и редактировали текстовый документ в Open Office. Урок разделен на бескомпьютерную часть и практическую работу за компьютерами. Учащимся дано задание на дом: выполнить практическое задание.

27.02.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «б» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
Учитель контролировал деятельность учащихся. Школьники с интересом подходили к работе.

27.02.12


Наблюдение и анализ урока в 8 «в» классе в первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
В начале урока в классе было шумно, но учитель быстро восстановил дисциплину.

27.02.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «в» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
Учащиеся выкрикивали, часто просили помощи у учителя, при выполнении задания. Учитель объяснял несколько раз, что необходимо сделать. Трудно было держать дисциплину.

27.02.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «а» классе в первой подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
Некоторые учащиеся выполнили работу раньше, чем другие, учитель давал дополнительные задания.
На уроке учитель не оценивал учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий