вторник, 28 февраля 2012 г.

Сегодня мы посетили три урока, в восьмом и третьих классах. На уроках в 3-х классах мы помогали учителю,  давали задание детям, проверяли правильность выполнения, следили за дисциплиной.
Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
28.02.12











Наблюдение и анализ урока в 8 «а» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office»
Тип урока: изучение нового материала.
 На уроке учитель дал общую характеристику текстового процессора и объектов текстового документа, познакомил с историей обработки текстовых документов. Учащиеся создавали и редактировали текстовый документ в Open Office. Урок разделен на бескомпьютерную часть и практическую работу за компьютерами. Учащимся дано задание на дом: выполнить практическое задание.
При объяснении задания, не все учащиеся слушали учителя, поэтому возникали проблемы во время выполнения. Школьники отвлекались, в основном мальчики, в классе было шумно.

28.02.12
Наблюдение и анализ урока в 3 «а» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта». Помощь учителю.
Тип урока: изучение нового материала.
 Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером.
Цели урока:
·         Обобщить знания об элементном составе объектов;
·         Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств;
·         Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд).
Задачи урока:
·         Формировать алгоритмическое мышление;
·         Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу.
Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю.
Дети выполняли задания с удовольствием.

28.02.12


Наблюдение и анализ урока в 3 «а» классе во второй подгруппе на тему «Действия объекта». Помощь учителю.
Тип урока: изучение нового материала.
 Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером.
Цели урока:
·         Обобщить знания об элементном составе объектов;
·         Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств;
·         Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд).
Задачи урока:
·         Формировать алгоритмическое мышление;
·         Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу.
Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю.
Дети выполняли задания с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий