Сегодня мы посетили три урока, в восьмом и третьих классах. На уроках в 3-х классах мы помогали учителю, давали задание детям, проверяли правильность выполнения, следили за дисциплиной.
Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «а» классе во второй подгруппе на тему «Освоение среды текстового процессора Open Office» | Тип урока: изучение нового материала. На уроке учитель дал общую характеристику текстового процессора и объектов текстового документа, познакомил с историей обработки текстовых документов. Учащиеся создавали и редактировали текстовый документ в Open Office. Урок разделен на бескомпьютерную часть и практическую работу за компьютерами. Учащимся дано задание на дом: выполнить практическое задание. При объяснении задания, не все учащиеся слушали учителя, поэтому возникали проблемы во время выполнения. Школьники отвлекались, в основном мальчики, в классе было шумно. |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «а» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта». Помощь учителю. | Тип урока: изучение нового материала. Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером. Цели урока: · Обобщить знания об элементном составе объектов; · Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств; · Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий; · Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд). Задачи урока: · Формировать алгоритмическое мышление; · Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий; · Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу. Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю. Дети выполняли задания с удовольствием. |
28.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «а» классе во второй подгруппе на тему «Действия объекта». Помощь учителю. | Тип урока: изучение нового материала. Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером. Цели урока: · Обобщить знания об элементном составе объектов; · Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств; · Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий; · Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд). Задачи урока: · Формировать алгоритмическое мышление; · Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий; · Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу. Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю. Дети выполняли задания с удовольствием. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий