среда, 29 февраля 2012 г.

Мой третий день в школе

Сегодня мы посетили 4 урока в третьих классах. 
Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности


29.02.12





Наблюдение и анализ урока в 3 «б» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта».
Тип урока: изучение нового материала.
 Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером.
Цели урока:
·         Обобщить знания об элементном составе объектов;
·         Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств;
·         Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд).
Задачи урока:
·         Формировать алгоритмическое мышление;
·         Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу.
Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю.Некоторые учащиеся не выполнили задание дома, поэтому доделывали его на уроке.
Дети выполняли задания с удовольствием.


29.02.12

Наблюдение и анализ урока в 3 «б» классе второй подгруппе на тему «Действия объекта».
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи описаны выше. Класс сильный, дети активно работали на уроке, быстро выполнили все задания. Работали с удовольствием, чувствовалась рабочая обстановка.
29.02.12









Наблюдение и анализ урока в 3 «в» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта».
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи описаны выше. На уроке присутствовал мальчик, у которого нет ни тетради, ни учебника. За компьютером выполнить задания он не смог. Некоторые учащиеся пришли без рабочих тетрадей. Дети долго выполняли задания в тетради, оказалось, что многие не сделали домашнее задание.
29.02.12


Наблюдение и анализ урока в 3 «в» классе второй подгруппе на тему «Действия объекта».
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи описаны выше.  Учащиеся хотели быстрее перейти к работе за компьютерами. Поэтому старались быстрее выполнить задание в тетради. У некоторых из них, не было выполнено домашнее задание. Дети уже подустали, это чувствовалось.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий