Сегодня мы посетили 4 урока в третьих классах.
Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
29.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «б» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта». | Тип урока: изучение нового материала. Дети сначала работают с учебником, затем с рабочей тетрадью, затем за компьютером. Цели урока: · Обобщить знания об элементном составе объектов; · Расширить представление учащихся о характеристике объекта через описание его свойств; · Учить анализировать объекты окружающего мира с точки зрения выполняемых ими действий; · Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд). Задачи урока: · Формировать алгоритмическое мышление; · Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий; · Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу. Учащиеся после выполнения задания в тетради, сдавали её на проверку учителю. Дети выполняли задания с удовольствием. |
29.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «б» классе второй подгруппе на тему «Действия объекта». | Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи описаны выше. Класс сильный, дети активно работали на уроке, быстро выполнили все задания. Работали с удовольствием, чувствовалась рабочая обстановка. |
29.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «в» классе первой подгруппе на тему «Действия объекта». | Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи описаны выше. На уроке присутствовал мальчик, у которого нет ни тетради, ни учебника. За компьютером выполнить задания он не смог. Некоторые учащиеся пришли без рабочих тетрадей. Дети долго выполняли задания в тетради, оказалось, что многие не сделали домашнее задание. |
29.02.12 | Наблюдение и анализ урока в 3 «в» классе второй подгруппе на тему «Действия объекта». | Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи описаны выше. Учащиеся хотели быстрее перейти к работе за компьютерами. Поэтому старались быстрее выполнить задание в тетради. У некоторых из них, не было выполнено домашнее задание. Дети уже подустали, это чувствовалось. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий